Контактные телефоны:
+7 (903) 775-17-51
Электронная почта:

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ И ИРЛАНДИЯ

Две страны такие близкие и такие разные!!!

Завершился рекламный тур 2015 года, который проходил по увлекательному маршруту через Лондон и по всей Ирландии. В этом году мы решили сделать тур грандиозным и посмотреть сразу две страны, используя только одну визу, визу Великобритании, по которой до октября 2016 года каждый россиянин может посещать и Великобританию, и Ирландию.

Самое лучшее время для рекламных туров с Globus Travel Group – это февраль!!! Когда в Челябинске 20-ти градусные морозы, а в Подмосковье метели и ураганы, самое время отправиться в Англию, где вечная весна, всё цветёт и поют птицы.

И в первый же день, не придерживаясь никаких стандартов, отправиться гулять по самым известным Лондонским пабам.

Необычный маршрут обзорной экскурсии по Лондону пролегал через музей Виктории и Альберта, по следам английских королев, Анны, Мэри, Виктории, Елизаветы I и конечно Елизаветы II, но безусловно больше всего запомнились Лондонские пабы: Альберт паб, винный погребок рядом с Трафальгарской площадью, Таверна на улице Флинт, а в завершении маршрута – самый старинный паб в Лондоне, которому более 500 лет и который спрятался далеко в доках, на берегу Темзы, это Prospect of Whitby.

Светило яркое солнце весь день и казалось, что мы привезли в Лондон весну.

Но как же все были удивлены, проснувшись на следующее утро. Все поняли, что привезли в Лондон настоящую зиму!!! Выпал такой снег, что за городом, куда и отправилась наша группа, можно было слепить снежную бабу и поиграть в снежки, вся зелёная трава, все цветы были покрыты настоящими сугробами.

Но снег нас не смутил.

На ветках деревьев мы видели попугаев и павлинов в садах дворца Hampton Court. И как это было символично за те два дня, которые мы провели в Лондоне, мы побывали и в весеннем городе, и в зимнем. Не всем так везёт!!!

Как всегда в программу тура входили визиты в самые дорогие и престижные отели Лондона. Мы уже не раз говорили, что осматривать пятизвёздочные отели в Лондоне – это огромное удовольствие. Каждый отель как музей.

Но наша группа находится всегда в привилегированном положении, так как мы ещё осматриваем и новые бренды среди отелей 5*. В этот раз нам посчастливилось подняться на 55-ый этаж небоскрёба Шард, где располагаются апартаменты Shangri La. А также великолепный и роскошный отель Corinthia на Трафальгарской площади.

И завершение Лондонской части программы в отеле Park Tower Knightsbridge. Гала ужин вместе в представителями принимающей стороны.

Ну что ж, в этом году мы в Лондоне совсем недолго, всего 2 дня. И на третий день мы оставили столицу Великобритании, чтобы отправиться на Изумрудный остров, впервые за историю наших рекламных туров мы отправились в Ирландию.

Как приятно после утомительного перелёта очутиться в ирландском замке, поужинать в старинном ресторане, прогуляться в саду, поплавать в бассейне и, набравшись сил, отправиться исследовать столицу Изумрудного острова, город Дублин.

Прекрасная панорама города открылась нам с самой высокой точки знаменитого завода «Гиннес»

Старейший Trinity College, по территории которого мы с большим удовольствием прогулялись.

Остановка возле Собора Святого Патрика!!!

Визит на завод «Гиннес» и дегустация знаменитого ирландского пива!!!

Ну и конечно деловая часть визита в Дублине – это встречи с представителями эксклюзивных отелей Дублина и их осмотр!!!

Ах, Дублин, сколько тайн ты хранишь и как много ещё мы не увидели. Но программа нашего тура к сожалению не позволяла нам погулять по старинным улочкам, отдохнуть в Феникс парке и посмотреть на стада оленей, посидеть в таверне на берегу Ирландского моря и насладиться только что выловленными устрицами. Мы должны были двигаться на Запад, в поисках новых приключений, в поисках новых эмоций, в поисках новых развлечений. И на следующее утро мы отправились сразу же на вискикурню. Наше путешествие по Изумрудному острову началось!!!

Небольшое старинное здание вискикурни, выложенное из камня, на берегу реки. Чистейшая мягкая вода, которую и используют для приготовления виски. Что ещё нужно??? Мы увидели все этапы процесса приготовления этого крепкого и вкуснейшего напитка и конечно сами продегустировали.

А после дегустации виски самое время отправится в монастырь. Необыкновенный Клонмакнойс, руины храма и кельтские кресты, расположен в разливе реки Шеннон. На крестах мы увидели высеченные изображения 2000 - летней давности.

И мы благодарны ирландцам, которые сохранили эту древность и мы смогли сами прикоснуться к священным камням.

После долгой и утомительной дороги через всю страну , а мы практически пересекли Ирландию с востока на запад, мы остановились в роскошном отеле Falls Hotel & SPA. Эта часть Ирландии с давних времён известна своими целебными источниками.

Нам предстояло провести всего одну ночь в этом отеле-замке, но удовольствие мы получили огромное от атмосферы, от СПА, от природы, от истории.

Мы просто попали на другую планету, где жизнь течёт спокойно и весело, где кругом зелёные луга, которые создают уют и покой, где журчит вода, которая лечит самые тяжёлые заболевания, где всё уравновешенно и надёжно…

Но надо двигаться дальше. Впереди ещё столько интересного… И рано утром мы отправились туда, где бездна соединяется с небом, где шум волн и сильный ветер сбивают всё на своём пути, где невероятная энергетика и это Энергетика Атлантики, Энергетика Океана!!!

Великолепные скалы Мохер. Как много мы о них слышали… И как долго мы к ним ехали… Но мы достигли цели. И вот они: скалы, прекрасные пейзажи, западная точка Ирландии. И мы здесь!!!

Это завораживает. И мир кажется огромным и бесконечным!!!

Однако нас ожидала дегустация копчёного лосося в местной коптильне Burren Smokehouse. О, в этом доме коптят не только лосося… Скумбрия горячего и холодного копчения также была представлена нашему вниманию. Коптильня Burren Smokehouse - основной поставщик королевского английского двора. Вот только жаль, что в России пока мы ещё не находим вкуснейших продуктов с этой коптильни.

Пора отдыхать… Мы прибываем в город Лимерик. Но у нас даже нет ни минуты. Чтобы посмотреть на город, так как нас ждут на банкет в замок Bunratty.

Прекрасный банкет с вином, знатные вельможи нас приветствуют и угощают, поют для нас и играют на скрипках… Чего ещё можно желать в завершении такого насыщенного дня…

Утро следующего дня всех очень удивило. Всю западную часть Ирландии окутал густой туман. Это явление частое в Ирландии, особенно зимой и рядом с Атлантикой. Но нам было даже интересно и так рано утром мы отправились в Замок короля Джона, который находится прямо в городе Лимерик, на берегу реки Мейг.

Замок был основан очень давно в 12 веке. В нём до сих пор ведутся раскопки. И все интересные находки хранятся прямо в музее на территории замка. В центральном дворе замка удалось воссоздать средневековую церковь.

И теперь нам предстояло вернуться обратно и пересечь страну с Запада на Восток. Туман закрывал все прекрасные пейзажи, было темно и создавалось впечатление, что мы путешествуем по средневековью. Как-то неожиданно перед нами возникла огромная скала. Это мы достигли цели. Rоck of Cashel.

Крутая известняковая обнаженная порода, увенчанная руинами античной столицы королей Мюнстер. По легенде именно здесь Святой Патрик обратил в христианскую веру короля Корка.

Позади осталась вся западная Ирландия и на подъезде к Дублину вдруг выглянуло солнце. Густой туман остался сзади. Мы оглянулись и увидели это белое облако, которое мы покинули, чтобы отправиться навстречу новым развлечениям. И в скором времени мы оказались в традиционном ирландском пабе Merry Ploughboy.

Прекрасная еда, красивые ирландские баллады и зажигательные ирландские танцы. Всё это приводит в полный восторг и хочется плясать до утра…

Путешествие подходит к своему завершению. Остался только один день и одна ночь. И эту ночь безусловно нужно провести по-королевски, в загородном поместье, в отеле 5*, Radisson Blu St.Helens.

Ирландия – это великолепная страна. Здесь можно встретить такое разнообразие природы: реки, озёра, торфяные болота, вересковые пустоши, луга с большим разнообразием трав и цветов, пальмы, пещеры в графстве Клэр, самые древние архитектурные памятники, дольмены, церкви, монастыри, замки. Ирландцам можно позавидовать в изысканности их прекрасной кухни: суп из устриц, пирог из трески с сыром и молоком, лобстеры в сливках и виски, свиные копытца, копчённый бекон в сидре, пастушья запеканка… Да-да, всё это готовят в Ирландии и конечно запивают роскошными напитками. Несомненно первый по значимости – это пиво Гиннес, большой популярностью пользуется Красный Эль, янтарного цвета с ароматом сливочных оттенков, разные сорта виски, такие как Jameson, John Powers. И этот виски конечно традиционно ирландский, нигде в мире вы не попробуете сладковато-ореховый или йодисто-дымный виски. Да, всё это в Ирландии, которая весь год покрыта яркой сочной зеленью.

Наш завершающий день начался очень рано. Мы отправились на 6000 лет назад, в древний город Дрогеда, в эпоху неолита. Даже английский Стоунхэндж моложе, чем Ньюгрендж, ирландский памятник древних друидов. Это незабываемое впечатление – прикоснуться к мистическим камням, которые помнят времена неолита, которые покрыты таким слоем истории, что даже трудно представить. Визит дня – посещение склепа и в полной темноте мы наблюдали как луч солнца постепенно проникает щели среди камней и нам стало светло.

Древнейшая земля под название Тара находится недалеко от Дублина, здесь же сохранился древний монастырь Монастербойс и главный холм, огромное поле, где короновали ирландских королей. На том месте где их короновали теперь возвышается памятнк главному герою Ирландии, Святому Патрику.

Ах сколько ещё неразгаданных тайн осталось на Изумрудном острове и значит мы должны вернуться сюда вновь и проехать по великолепному кольцу Керри, по графству Голуэй, увидеть тропу Великанов, а также монастыри, замки…

Прекрасный добрый и гостеприимный народ, ирландцы, будут всё также весело и любезно нас встречать и дарить свои улыбки. Мы обязательно вернёмся в эту страну, до новых встреч!!!